myasnikovsv (myasnikovsv) wrote,
myasnikovsv
myasnikovsv

Category:

Про "Красноярский креативный кампус. Бренд Красноярска." Суждения и ответы на вопрос

      Его много где обсуждают, но в связи с тем, что некоторые суждения, по моему мнению, складываются, не совсем верно, стоит  попытаться объяснить чего и как происходило. 

      Наверно уже практически все читатели бложика знают, что в июле на Бирюсе мы проводили очередной креативный кампус и на этот раз мы решили затронуть тему брендинга регионов. Эта тема была выбрана не просто с потолка. Многие из организаторов кампуса уже давно, каждый сам по себе,  пришли к мысли, что нашему городу уже давно пора работать в данном направлении. И вот однажды мы встретились и поняли, что каждого из нас волнует одна и та же тема. После нескольких встреч, родился кампус на Бирюсе.

      Вообще, эта тема очень живая. Пока не встретил ни одного человека, который бы совершенно равнодушно отнесся к данной проблеме. В разговоре люди начинают жаловаться, что-то придумывать, рассказывать о своих мыслях и т.д. По совершенно обычному естественно есть примерно миллион "экспертов", которые уверены, что то, что делается это говно, люди которые этим занимаются, хотят получить кучу денег у администрации, все быстренько попилить и выдать очередное солнышко с цифрами, а у самих конечно нет времени сделать все по человечески. 

      В связи с этим хочется ответить на несколько тезисов, которые зачастую промелькивают в отрицательных суждениях наших друзей и коллег:

На Бирюсе дети придумали бренды городу и попытались их продать. Начну с того, что разработка и уж тем более создание полноценного бренда для региона дело кого-то количества лет... Мы это понимаем, как мне стало казаться в последнее время, уже даже больше некоторых "экспертов". Мы не старались за 5 дней придумать что-то готовое. Концепции, разработанные на Бирюсе всего лишь фантазии, некоторый повод поднять вновь данную тему и начать её шевелить. 
 
Эта тема уже давно обсуждается. Ммм... ок. И что? И чего наобсуждали? Терки на РМ? Ну друзья, чего смеяться-то? Если все готовы только трепаться и строить из себя экспертов, то дело никуда не сдвинется. Да, в самом начале пути мы чего-то не знали. И как всегда бывает, чем сильнее ты погружаешься в тему, тем больше становится вопросов. Давайте уж действительно стараться разобраться в этой теме.

На этой теме организаторы во главе с (тут любое ругательное прилагательное) SmartHeart хотят срубить гору бабла с администрации. Тут я могу посоветовать только одно - присоединяйтесь к нам! Ну, правда, а чего? Как я понял, у нас там намечаются заоблачные суммы на это дело в скором времени, так мы готовы и с вами поделиться! А чего, мы не жадные! 

      Что я хочу сказать в конце. Нам зеленым и глупым конечно очень сложно без вас о великие мэтры брендинга, рекламинга и маркетинга. Естественно мы сделаем полное гавно и заработаем на этом два вагона денег. Вы знаете, это вообще наш девиз в работе ))) Правда мне кажется, что вот лично нам хочется и правда разобраться в теме и сделать для города что-то правда крутое, а большинству хочется просто попиздеть, вы уж извините. Вы это, присоединяйтесь к нам а? Научите глупых и зеленых как это делается! И заодно объясните, почему никто из вас этим не занимался раньше... В общем, друзья, давайте уже, правда, что-то делать. Мы всегда открыты и приглашаем всех к обсуждению. Вот, как-то так. 


А еще, можете посмотреть ролечег о кампусе )



Tags: ТИМ Бирюса, креативный кампус, тербренд
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments